Полиграфия для медицинских учреждений
24.09.2024Продвижение услуг, привлечение новых пациентов, узнаваемость бренда и повышение конкурентоспособности – эти и многие другие задачи клиники могут решить с помощью полиграфической продукции. Но какие материалы типография предлагает к печати для медцентров – узнаете в нашем обзоре.
Основные виды полиграфии
Условно всю печатную продукцию для медицинских организаций можно разделить на 2 большие группы – рекламную и рабочую.
Рекламная
К рекламной полиграфии можно причислить:
- Корпоративные блокноты с логотипом – поддерживают солидность центра и помогают делать заметки врачам.
- Буклеты и брошюры – рассказывают о профилактике и лечении разных групп заболеваний.
- Визитки – размещаются на стойках регистрации для привлечения клиентов и сохранения контактов. При желании их можно дополнить QR-кодами.
- Воблеры – рекламные приманки, которые крепятся к стенам или витринам.
- Дорхенгеры – крючки, которые вешают на дверь. Их можно использовать в рекламных целях, а можно превратить в таблички-предупреждения. Например, «Внимание! Идет процедура».
- Каталоги – включают перечень медицинских услуг и их актуальную стоимость, а также знакомят с командой специалистов клиники.
- Конверты и папки – помогают эффектно презентовать документацию для пациентов. В них специалисты и администраторы передают результаты обследований, хранят медицинские карты и заключения.
- Листовки – сообщают о текущих акциях, скидках и специальных программах. Например, Пройдите полное гинекологическое обследование со скидкой 50% в рамках программы «Женское здоровье».
- Наклейки – их обычно приклеивают на витринах с препаратами. Они привлекают внимание своей яркостью и необычной формой.
- Плакаты – совмещают информационный и рекламный контент.
- Тейбл-тенты – размещаются в холле для оповещения клиентов о возможности участия в специальных программах или акциях.
Рабочая
Рабочий характер носят:
- Бланки, листы, направления, карты – неотъемлемая часть документации, которую ежедневно ведут врачи и медсестры.
- Журналы по медицине, которые включают научные статьи для практикующих специалистов. Из них можно узнать о разработке новых технологий и оборудования, интересных и сложных случаях.
- Календари – настольные, настенные и карманные. Они могут выполнять еще и рекламную функцию.
- Кубарики – для коротких заметок и напоминаний.
- Книги, энциклопедии и справочники, которыми регулярно пользуются медики.
Типография для медцентров
Заказать полиграфию для поликлиник и больниц можно в типографии «АСТЕР Петербург». Мы занимаемся производством:
- бланков, карт и других рабочих документов;
- индивидуальных рекламных изделий – буклетов, брошюр, листовок, каталогов и пр.;
- научной и учебной литературы;
- альбомов и атласов и т. д.
На первой консультации с менеджером вы сможете рассказать о своих требованиях и пожеланиях, обсудить все детали заказа и озвучить количество экземпляров. После этого мы составим индивидуальный план работ и подпишем договор.
Наши преимущества – это:
- Высокотехнологичное печатное оборудование.
- Разработка индивидуальных проектов.
- Снижение цены при увеличении тиража.
- Наличие сертификатов соответствия.
- Услуги корректора и дизайн-отдела.
- Доставка заказов лично в руки.
- Умение работать с разными технологиями – офсетная и цифровая печать.
- Разнообразные варианты отделки: лакирование изображений, ламинация, тиснение (блинтовое и фольгой), конгрев, вырубка и пр.
Закажите печать рекламных буклетов в типографии «АСТЕР Петербург» или любой другой полиграфии для своего медицинского учреждения, чтобы повысить его узнаваемость и статус.