Полиграфия для бизнеса по производству товаров
25.09.2024Полиграфическая продукция помогает производителям реализовывать любые рекламные задачи. Во-первых, она позволяет познакомиться с ассортиментом. Во-вторых, придает бренду солидности. В-третьих, повышает узнаваемость компании, дарит ей перспективы для дальнейшего роста. Поэтому утверждение о том, что печатная реклама умирает – в корне неверно.
В этой статье мы на конкретных примерах опровергнем этот миф и расскажем, в каких случаях можно эффективно использовать полиграфию для бизнеса.
Выставка
Заявить о себе на большую аудиторию и привлечь ее внимание компании могут за счет участия в выставках/конференциях. Для этого необходимо оптом заказывать рекламные и информационные материалы в корпоративном стиле.
Что в этом случае может предложить типография?
- Ежедневники
Ежедневники с логотипом точно пригодятся на любом важном событии. Их можно напечатать по индивидуальному дизайну и выбрать подходящий вариант внутреннего оформления.
- Блокноты
В них участники делового мероприятия смогут делать свои пометки, а потом забрать домой, как напоминание о конкретной организации.
Стандартные размеры – это А5 и А6. Скрепить листы лучше на пружины или кольца. Обложку можно сделать из глянцевого мелованного картона, а потом украсить ее фольгой, лаком, ламинацией или вырубкой.
- Бейджи
Бейджики – это мобильные визитки, на которых указывают фамилию, имя, должность, статус участника конференции или выставки. Ее можно положить в специальный кармашек и повесить на шею.
Обратите внимание, что такие вкладыши лучше печатать в стиле оформления мероприятия. Это будет смотреться более выигрышно.
- Брошюры
Брошюра – это многостраничное изделие, состоящее из нескольких листов, скрепленных по одной стороне. Ее можно распечатать в любом формате и использовать разные виды скрепления.
Содержание брошюры может включать в себя подробное описание мероприятия, его особенности, цели, график.
- Буклеты
Буклет – это один лист, сложенный в несколько раз (от 1 до 4), на котором размещается рекламная информация. Стандартные размеры: 40*80 мм, 210*297 мм и 635*320 мм.
В качестве постпечатной обработки вы можете выбрать тиснение фольгой, выборочный лак, 3D-фольгу, ламинацию, контурную резку и печать золотым или серебряным тонером.
- Визитки
Визитки – это лицо компании. Они отражают ее фирменный стиль и дают прямую ссылку на контактные данные. Любой желающий может положить ее к себе в кошелек и в нужный момент связаться с производителем.
- Каталоги
Продавать товары и услуги без качественного корпоративного каталога просто невозможно. С его помощью можно не только познакомиться с ассортиментом, но и сообщить о важных новостях и специальных предложениях.
- Конверты/папки с логотипом
Презентабельные папки и конверты используют для хранения документации и печатных материалов. Их можно сделать стандартными, а можно дополнить вклеивающимися карманами и кашированием.
Например, в вырубных папках с индивидуальной узнаваемой печатью часто раздают рекламные и информационные материалы на выставках, чтобы провести успешную рекламную компанию бренда.
- Планинги и кубарики
Отличной альтернативой большим блокнотам могут стать планинги и кубарики. В них удобно делать пометки во время выступлений участников конференции, а также разделять записи по группам. Такая вещь будет незаменимой для занятого человека, который привык к детальному планированию.
Сувенирная продукция
Еще один способ привлечения клиентов – это изготовление сувенирной продукции с логотипом. Можно заказать магниты, наклейки, бумажные пакеты, закладки для книг, значки и многое другое.
Производство
А какая полиграфическая продукция обязательно пригодится продавцу, чтобы открыть производство? Перечислим возможные варианты по порядку:
1) POS-материалы
Сюда входят:
- этикетки;
- ценники;
- баннеры;
- воблеры, с помощью которых информируют об акциях, скидках, новинках, хитах продаж;
- гирлянды – бумажные рекламные флажки;
- лайтбоксы – рекламные плакаты в коробе с внутренней подсветкой;
- мобайлы, свисающие с потолка;
- шелфтокеры – визуальная реклама для выделения товаров на полках;
- шоу-боксы – картонные коробки, дублирующие цвет упаковки товара.
2) Вкладыши-инструкции
3) Гарантийные талоны
4) Инструкции по применению
5)Сопроводительная и презентационная документация
6) Технические паспорта на конкретное оборудование
7) Персонализированные ежедневники
Праздники
В преддверии сезонных или корпоративных праздников производители тоже могут заказать тематическую полиграфическую продукцию.
- Журналы
Например, владельцы сетей супермаркетов перед Новым годом радуют своих покупателей журналами, в которых представлены коллекции товаров для украшения стола и дома.
- Календари
Популярностью пользуются разные модели – карманные, настенные перекидные и настольные. Их можно оставить дома или в офисе.
- Ежедневники
Ежедневник – это универсальная печатная продукция, которая может стать не только рабочим инструментом, но и отличном подарком. Особое внимание можно уделить оформлению обложки с помощью тиснения, лакирования и ламинирования.
- Открытки
Их можно разослать всем сотрудникам в качестве приглашения на корпоратив. Или, к примеру, разослать женщинам на 8 Марта вместе с премией.
- Сертификаты
В копилку преимуществ компании можно отнести использование подарочных сертификатов на товары и услуги. Это еще один способ продвижения бренда и привлечения новых клиентов.
Заключение
Заказать печать буклетов и другой полиграфической продукции для бизнеса можно в типографии «АСТЕР Петербург». Предварительно мы проведем для вас консультацию, познакомим с нашим портфолио и расскажем о своих возможностях.
Напоминаем, что мы активно сотрудничаем с юридическими лицами и заключаем официальные договоры. Забирать изделия можно на складе или через курьерскую доставку.