Печать каталогов продукции для магазинов и производителей
19.09.2024Каталог – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает познакомить потенциального покупателя с товаром. Поэтому к его печати необходимо отнестись со всей ответственностью, чтобы получить качественный, информативный продукт.
Функции печатного каталога
Для начала обозначим ряд функций, который выполняет хороший печатный каталог.
1) Информативная
Он дает возможность человеку познакомиться с компанией, ее услугами, ценами, позицией организации на рынке и сегментом, в котором она работает.
2) Зрительная
Мы можем посмотреть, как выглядит товар, обратить внимание на его детали, цвет, форму. Тогда он точно отложится в нашей памяти и, вероятнее всего, вызовет интерес.
3) Систематизирующая
Правильный каталог упорядочивает информацию по определенному признаку, делая ее более понятной и структурированной. Его можно дополнить содержанием с указанием страниц и разделов.
Создание каталога товаров – основные требования
Качественный каталог должен быть информативным, системным, актуальным, стильным, продающим и эстетичным. Поэтому перед его отправкой в печать нужно соблюдать ряд требований:
1) Выбрать тип изделия.
Каталог продукции для магазина может быть:
- имиджевым – на первом месте стоит презентация компании, а на втором – подробная информация о товаре;
- рекламным – в них представлены товары, их стоимость, действующие акции или скидки;
- периодическим – они выходят в определенный период времени, например, раз в месяц или раз в квартал, чтобы сообщить клиентам о главных новостях.
2) Разработать оригинал-макет.
Эта обязанность лежит на дизайнере, который органично расставляет все элементы, добавляет логотип и отражает фирменный стиль заказчика. Главное, правильно определить тематику изделия, целевую аудиторию, объем, формат.
3) Проверить макет на наличие ошибок.
Корректор полностью вычитывает материал, исправляет найденные ошибки и опечатки.
4) Выбрать тип бумаги.
Выбор зависит от дизайна, количества информации, назначения издания, особенностей постпечатной отделки. Например, если у вас много текста, то читать его на глянцевой основе будет не очень удобно. Или, если на обложке будет глянцевая ламинация, то печатать на матовой бумаге просто нет смысла.
5) Выбрать вариант сборки.
Здесь нужно в первую очередь отталкиваться от объема:
- До 48 страниц – сборка на скрепку.
- Больше 48 страниц – сборка на полиуретановый или термоклей + сшивка нитью.
Альтернативный вариант – это сборка на пружину. Но тогда и оформление изделия должно быть соответствующего качества.
6) Выбрать вид печати.
Чтобы понять, какую печать выбрать для каталога продукции, наша типография пользуется простой инструкцией:
Офсетная печать подходит, если: | Цифровая печать подходит, если: |
• Размер тиража составляет более 500 экземпляров. • Нужно получить высокое качество самых мелких деталей, а также передать полутона. |
• Тираж небольшой. • Используются переменные данные. • Изделие будет черно-белым. • Заказ срочный. |
7) Продумать отделку
Постпечатная обработка может включать в себя:
- плоский или объемный конгрев;
- блинтовое тиснение с фольгой или без нее;
- вырубку;
- шелкографию;
- вклейку купонов, дисков, конвертов;
- упаковку в термоусадку или прозрачные пакеты и т. д.
В чем преимущества печатного каталога?
Печатный каталог выигрывает у электронного по нескольким пунктам:
1) Легкость восприятия
Ни один гаджет не способен заменить прикосновения к живым страницам. Вы можете потрогать изделие, полистать его, внимательно рассмотреть иллюстрации. Поэтому ни один сайт не подарит вам таких ощущений.
2) Создание общего впечатления
Глядя на обложку, формат, шрифт, картинки мы можем заочно познакомиться с продукцией и ее создателем. Понять, удалось ли ему вложить душу в это издание или нет? С какой целью он его печатал? А, главное, ответить самому себе, хотелось бы купить у него товар или нет.
3) Возможность распространения
Каталоги можно раздавать на презентациях, оставлять в рабочих кабинетах и в магазинах. Тогда человеку будет намного проще сделать выбор.
Заказать печать каталога товаров по приятной цене можно в типографии «АСТЕР Петербург». Мы поможем с разработкой дизайна, выберем нужный формат и позаботимся о стильном оформлении.
Оформить заявку вы можете по телефону. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам.