ПРОВЕРЕННАЯ ТИПОГРАФИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
8-812-603-25-25 8-800-333-96-06
comm@aster-print.com с 9:00 до 18:00

Типография Статьи Как подобрать шрифты для печати рекламной продукции

Как подобрать шрифты для печати рекламной продукции

18.09.2024

Научить потенциального клиента регулярно видеть и узнавать ваш бренд помогает реклама. Именно она создает имидж компании, влияет на ее продвижение. Но как правильно оформлять шрифты для такой печатной продукции? На что обращать внимание? Ответы на эти вопросы дадут специалисты типографии «АСТЕР Петербург».

Основные элементы графического оформления

Ни одна реклама не может обойтись без 3 графических элементов:

1) Логотипа – графического представления сущности компании.

2) Зарегистрированного товарного знака – обозначения, которое призвано идентифицировать товары/услуги владельца от всех остальных.

3) Текста, состоящего из заголовка, девиза/цитаты, основной части, контактных данных.


Кроме того, можно выделить и средства графики, которые помогают нам сделать рекламную продукцию качественной:

1) Стилистические – наброски и целостные композиции.

2) Выразительные – штрихи, контурные линии, цвет, фон.

psihologia-shriftov.png

Печатное исполнение и его значимость

Искусство выбора полиграфического шрифта и набора текста называют печатным исполнением. Оно основывается на 4 пластах:

1) Акцент

Акцентировать на чем-то внимание нужно крайне осторожно, чтобы не потерять суть и не оттолкнуть читателя. Например, вы можете поработать на контрасте, используя курсив против прямого шрифта или прописные буквы вместо строчных.

2) Гармоничность

Любое печатное издание должно быть целостным, поэтому смешивать большое количество шрифтов – это дурной тон. Наоборот, нужно добиться слияния 1-2 техник полиграфии, делая знакомство с рекламой легким.

3) Уместность

Вы наверняка задумывались о том, что у каждого шрифта есть свой характер, настроение и значение. Одни создают ощущение строгости и стойкости, а другие – завораживают своей мягкостью и утонченностью. Поэтому важно помнить об этой особенности, учитывая стиль написания, назначение рекламной продукции и ЦА, на которую она направлена.

4) Читаемость

Читаемость – это важнейший признак качественной печатной продукции. На него тоже влияет тип шрифта, его размер, толщина, а также длина строки и величина отступов. А неразборчивые буквы + сумбурный текст быстро убивают любую рекламу.

А что на практике?

При оформлении дизайн-макета для рекламной продукции можно пользоваться простыми рекомендациями:

  • Не используйте кучу разных шрифтов в одном объявлении. Это затрудняет текст, делает его нелепым.
  • Повысить процент восприятия можно за счет изображения и эффектного инициала в начале абзаца.
  • Ключевые слова обязательно выделяйте крупным шрифтом.
  • Подзаголовки и деление текста на разделы помогают читателю поэтапно переходить от одной мысли к другой.
  • Текст всегда размещается под изображением.
  • Даже самая качественная картинка не несет никакого смысла без текстового объяснения.
  • Типографское шрифтовое оформление должно соответствовать товару или услуге.
  • Фон должен сочетаться с буквами. А черное на белом не всегда смотрится выигрышно.
broshur-600x450.jpeg

Мы поможем!

Заказать печать каталогов, буклетов, другой рекламной продукции вы можете в типографии «АСТЕР Санкт-Петербург». В работе мы используем самые разнообразные виды шрифтов:

  • рубленные или с засечками;
  • вертикальные или наклонные;
  • плотные или растянутые;
  • цветные или контурные;
  • простые или декоративные.

Наша задача соотнести графическое и текстовое оформление с фирменным стилем вашей компании и создать эффективный рабочий инструмент.

Важно: Обратите внимание, что присылать текст будущего издания мы рекомендуем в формате OTF. Такие файлы являются полностью масштабируемыми, поэтому облегчают создание макета.


Вернуться назад

Наверх