Первый промежуточный итог
11.11.2019
Приветствую уважаемых читателей блога директора!
День за днём незаметно прошло два месяца моей работы в Санкт-Петербурге.
Если коротко описать мои впечатления, то пока я доволен.
-Доволен коллективом типографии - это люди, с которыми чем больше общаешься, тем больше понимаешь их профессионализм и неравнодушие к работе.
-Доволен количеством и качеством клиентов типографии.
-Доволен состоянием оборудования и умением персонала с ним обращаться.
-Доволен полиграфическим рынком города, на котором есть множество интересных проектов, и очень захватывает процесс - придумать, как их реализовать.
-Доволен начавшимся обменом заказами между городами. Уже несколько уральских заказов сделано на петербургской площадке, а в ноябре из Перми отгружается крупный заказ для клиента из Санкт-Петербурга. Для ГК «АСТЕР» очень важно получить синергетический эффект, дающий возможность нашим менеджерам использовать мощности всех площадок для реализации пожеланий клиентов.
Не устаю приятно удивляться благодарностям клиентов в Петербурге.
Когда типография выпускает действительно крутой продукт, или в ходе работы над заказом наши работники помогли заказчику сориентироваться, посоветовали что-то - то люди не скупятся на похвалу. Пишут письма благодарности, просят премировать отличившегося сотрудника компании. На Урале же люди более скупы на похвалу и благодарности бывают крайне редки.
Это очень хороший момент, который, на мой взгляд, порождает взаимное неравнодушие и формирование партнерского и даже дружеского отношения между типографией и клиентом.
С каждым днем приходя на работу ощущаю все больше спокойствия в коллективе от пережитого стресса смены собственника.
Это не может не радовать, ведь волей-неволей уверенность в завтрашнем дне транслируется и Заказчикам типографии.
Мне важно, что клиенты за это время убедились: ничего критичного с типографией «Астер Петербург» не произошло и ей по-прежнему можно доверять.
Компания развивается: только за эти два месяца поставлено несколько единиц нового постпечатного оборудования, прорабатывается вопрос замены устаревшей ЦПМ на новую, в ближайшее время запускается проект оперативной печати типовой продукции со сроком изготовления от 1 суток.
Да, и мы готовим традиционный семинар для наших Заказчиков в феврале 2020 года. Предварительная запись открыта на сайте уже сейчас (в верхнем правом углу кнопка «Записаться на семинар). Буду рад видеть вас среди участников!
Читатели, наверное, решат, что я всегда и всем доволен, но это не так.
Иногда возникает желание поворчать на питерскую погоду, но потом ловлю себя на мысли, что она ничем не отличается от уральской и это вполне нормально для унылой осенней поры.
Поворчу тогда немного насчет прошедшего в октябре Полиграфического форума «ПринтПарк-2019», на который мы с Максимом Румянцевым были приглашены в качестве докладчиков-ответчиков: как мы дошли до жизни такой.
Доложили и ответили, вроде был аншлаг. В зрительном зале не оставалось свободных мест. Обидно, что лично я для себя не нашел больше интересных тем. Отошли организаторы от привычного формата интересных дискуссий полиграфистов: сплошные рекламные презентации оборудования, материалов и технологий.
Куда делись привычные темы по автоматизации и будущему офсета? «Есть ли жизнь в А3 формате» и т.п, - темы, которые собирали и будут собирать народ.
Однако даже без заданных тем народ приходит, находит для себя интересных им собеседников и общается с ними в фойе и буфетах. Молодцы!
На этом отведенный мне на блог лист А4 заканчивается и я прощаюсь с Вами до следующего выпуска!
Дмитрий Степанов