Блог директора
Лейтмотивом июньской поездки директоров Санкт-Петербургского Клуба цифровых типографий в Ригу была тема «кто победит: молодость или опыт?
Подробнее...Подуло из-за угла. Я бы даже назвал это сквозняком. Расшифрую мысль ниже, а пока преамбула. В марте в конференц-зале нашей типографии прошло заседание Клуба директоров цифровых типографии СПб. Не в первый раз.
Подробнее...Печатное дело – одно из самых подверженных сезонным перепадам. «Несезоны» известны заранее: январь-февраль, и с мая по август. Год от года отличаются, бывают исключения.
Подробнее...В январе принято подводить итоги года. Год был своеобразный и не однозначный. Наверное, более точно оценить его можно будет спустя время. А сегодня – несколько зарисовок.
Подробнее...В рекламной полиграфии новогодний сезон – это резкий рост работы. Это всегда одна из самых больших проблем для производства – неравномерная загрузка.А вместе с неадекватно большим объемом работы обязательно приходят и ошибки. И избежать этого никому не удается.
Подробнее...Новости 36 - 40 из 69
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец