Рекламные и PR стратегии в интернете и социальных сетях. Формирование лояльности аудитории
13.12.2013Рассматриваемые темы:
1. Модели интернет-рекламы: тексты, которые читают, видео, которое смотрят:
Посты в социальных сетях и блоги: текст в интернете. «Уводящий» за собой текст: структура и содержание. О чём думать, когда пишешь? Яркое и важное в тексте. Противоречие между ярким и важным: как его разрешить? Видеосюжеты. Сюжетные узлы. Сколько надо сюжетов на ролик? Компоненты сюжета. Герои видеоролика: что с ними делать? Творческая обработка стереотипов целевой аудитории: лучшие решения – в сочетании приёмов.
2. Пресс-релизы в Интернете: зачем распространять пресс-релизы по интернету?; информационные поводы для пресс-релиза; особенности подготовки пресс-релиза для Интернета.
3. Размещение статей: подбор площадок для размещения статей; Анализ возможных вариантов размещения статей.
4. Тематические рассылки: особенности ведения корпоративной тематической рассылки; возможные площадки для ведения рассылок; реклама в тематических рассылках.
5. Взаимодействие на форумах: спонсорство рубрик; On-line консультации; Мониторинг информации.
6. Блоггинг: варианты взаимодействия в блогосфере; продвижение блога; RSS-каналы; Микроблоггинг
7. Работа в социальных сетях: социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы; особенности администрирования корпоративной группы; Продвижение корпоративной группы.
8. Видеоролики как PR-инструмент: варианты PR-кампании на видеохостингах; выбор видеохостинга.
9. Оценка эффективности интернет PR: ошибки при работе в блогах и социальных сетях; преимущества работы в блогах и социальных сетях; негативные аспекты работы в блогах и социальных сетях; параметры оценки эффективности интернет PR.
Ведущие
Модестов Сергей – –к.п.н, доцент кафедры рекламы и PR СПбГУСЭ, директор компании «Управление знаний» Создатель и руководитель учебных центров сети аптек «Первая помощь» розничных сетей «Первая полоса», «Метропресс» .Постоянно сотрудничает с консалтинговой фирмой «ТРИЗ-ШАНС», автор «Рекламного измерения».
Буяр Наталья – PR-директор Интернет-агентства «Волекс», спикер на многих конференциях, автор многих семинаров по Интернет-технологиям
Организационный взнос составляет 1500 рублей.
Время проведения:
12 декабря 2012 года, 10:30-15:30
Для участников семинара в 10:00 от ст. метро «Выборгская» осуществляется развозка.
Место проведения семинаров:
Санкт-Петербург,
ул. Менделеевская, д.9,
Типография «Астер Петербург»,
Конференц-зал, 5 этаж.
Справки и регистрация:
603-25-25, 8 (921) 745-38-90