План проведения циклов семинаров
06.12.2012Приглашаются:
Коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, принт-менеджеры, дизайнеры, все, кому необходимы знания по технологии создания и изготовления уникальной полиграфической продукции.
Рассматриваемые темы:
- Пресс-релизы в Интернете. Зачем распространять пресс-релизы по интернету?; Информационные поводы для пресс-релиза; Особенности подготовки пресс-релиза для Интернета.
- Размещение статей Подбор площадок для размещения статей; Анализ возможных вариантов размещения статей.
- Тематические рассылки. Особенности ведения корпоративной тематической рассылки; Возможные площадки для ведения рассылок Реклама в тематических рассылках.
- Взаимодействие на форумах. Спонсорство рубрик; On-line консультации; Мониторинг информации.
- Блоггинг. Варианты взаимодействия в блогосфере; Продвижение блога; RSS-каналы; Микроблоггинг
- Работа в социальных сетях. Социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы; Особенности администрирования корпоративной группы; Продвижение корпоративной группы.
- Видеоролики как PR-инструмент. Варианты PR-кампании на видеохостингах; Выбор видеохостинга.
- Оценка эффективности интернет PR. Ошибки при работе в блогах и социальных сетях; Преимущества работы в блогах и социальных сетях; Негативные аспекты работы в блогах и социальных сетях; Параметры оценки эффективности интернет PR.
Ведущие:
Интернет-агентство ВОЛЕКС
Сертифицированное агентство компании «Яндекс» Сертифицированный партнёр Google AdWords Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО Аккредитованный дилер компании «Бегун» Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
Организационный взнос составляет 500 рублей, при участии двух и более человек – 300 руб.
Время проведения:
6 декабря 2012 года,
10:30-15:00
Место проведения семинаров:
Санкт-Петербург,
ул. Менделеевская, д.9,
Типография «Астер Петербург»,
Конференц-зал, 5 этаж.
Справки и регистрация:
603-25-25, 8 (921) 745-38-90